«Русская Медиагруппа» приняла участие в форуме «Дело в людях»

3 июля 2024 года на площадке Loft Hall Ассоциация менеджеров провела XVII Всероссийский форум «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее». Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович приняла участие в сессии «Хочу, а не должен: ESG-коммуникации в чистом секторе экономики», в рамках которой рассказала об экологических и социальных проектах холдинга.
Проект «Дело в людях» объединяет представителей российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного функционирования компании в современных условиях являются ее нематериальные активы – сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация.
Отраслевой форум – крупнейшее событие, объединившее ведущих профессионалов в области устойчивого развития, ESG и КСО.
На площадке мероприятия Екатерина Касперович рассказала, как принципы социальной ответственности реализуются внутри холдинга, а также о том, как этот аспект освещается для многомиллионной аудитории РМГ.
«В «Русской Медиагруппе» прослеживается четкое понимание общей ответственности за благополучие людей как внутри компании, так и за ее пределами. Поэтому, следование принципам ESG – это необходимость, на которую мы добровольно идем, отмечая положительные и измеримые результаты в виде конкретной пользы для наших сотрудников, клиентов, партнеров и потребителей», – рассказала Екатерина Касперович.
Директор по развитию холдинга говорила о центральных социальных и экологических проектах РМГ, которые холдинг инициирует или освещает в эфире.
В их числе – создание института экологических амбассадоров среди звезд современной музыки и учреждение зеленого «Золотого Граммофона», который вручается артистам, демонстрирующим ответственное экологическое поведение. Опека над гималайским белогрудым медведем, который живет в Московском зоопарке. Информационная поддержка и личное участие сотрудников во Всероссийской акции «Вода России», в рамках которой по всей стране проходила уборка от мусора берегов водоемов. Инфопартнерство
с Международным форумом гражданского участия #МЫВМЕСТЕ и многие другие проекты.
Соответствующие инициативы реализуются и внутри компании. «Русская Медиагруппа» сотрудничает с фондом «Второе дыхание», который занимается сбором и распределением ненужной одежды. Контейнер для сбора вещей стоит на одном из этажей холдинга. Также в РМГ организован раздельный сбор мусора, позволяющий отправлять на переработку бумагу и пластик.
«Из нашего опыта могу сказать, что ESG оказывает прекрасное влияние на бизнес-процессы внутри самой компании и позволяет укреплять позиции на рынке, мотивировать сотрудников, привлекать новых инвесторов, разделяющих ценности ESG, завоевывать расположение широкой аудитории, ориентированной на поддержку ответственных и прозрачных компаний. Все это приятные плоды нашей работы в данном направлении, – также отметила спикер. – Мы даем нашим сотрудникам возможность проявить себя в социально важных делах и поддерживаем предлагаемые ими инициативы, релевантные ценностям холдинга, что делает наши внутрихолдинговые отношения более доверительными».
Источник материала: amr.ru