«Русская Медиагруппа» презентовала фармкомпаниям новый проект для развития отрасли

«Русская Медиагруппа» провела круглый стол «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост». Медиахолдинг презентовал представителям фарминдустрии флагманский проект, название которого #ПоюЛюбимоеНаРусском.
В рамках встречи участники оценили состояние фармацевтического рынка. Медиахолдинг, в ходе обсуждения путей развития отрасли, представил свой проект, который увеличивает аудиторию и демонстрирует эффективность соединения эфира и digital. Подобные проекты позволяют естественным путем реализовывать коммерческие интеграции, пишет пресс-служба «Русской Медиагруппы».
«Такой проект, как #ПоюЛюбимоеНаРусском – пример вовлечения аудитории в позитивную историю. Для рекламодателей фармотрасли он позволяет переосмыслить привычные представления о рекламе и становится эффективным инструментом для продвижения», — рассказала коммерческий директор медиагруппы Нина Лебедева.
Участники круглого стола пришли к выводу, что во времена пандемии коронавируса значительно увеличился спрос на товары для здоровья. Эксперты подчеркнули, что такой инструмент, как радио, станет надежным каналом, способным продвигать продукцию фарминдустрии и помочь россиянам сформировать правильные привычки.
Источник материала: Слово и Дело