Представители «Русской Медиагруппы» приняли участие в форуме WoMan Wings 2024 «Сила партнерства»

22 ноября в Цифровом деловом пространстве в Москве прошел форум-практикум WoMan Wings 2024 «Сила партнерства». Более 60 спикеров помогли участникам всесторонне погрузиться в тему партнерства и дали практические инструменты для выстраивания крепких и ресурсных отношений в семье и бизнесе. «Русскую Медиагруппу» на площадке представили генеральный директор холдинга Любовь Маляревская и директор по развитию Екатерина Касперович.

Форум-практикум WoMan Wings объединяет женщин, желающих развивать свои лидерские навыки и бизнес-проекты. Это площадка не только для прокачки личных компетенций, но и для уникального нетворкинга – многие участницы именно на WoMan Wings встретили будущих бизнес-партнеров и друзей. 

«Создавая этот форум, мы хотели показать, насколько удивительно и многогранно может быть партнерство в бизнесе и семье, – говорит основатель и идеолог форума WoMan Wings Жанна Казанская. – Это как квантовая физика: на первый взгляд, всё кажется хаотичным, но на деле взаимодействие партнеров порождает невероятную синергию, результат которой намного больше, чем простая сумма усилий каждого. Благодаря участию ведущих экспертов в своих областях, форум получился действительно полезным и информативным».

«Русская Медиагруппа» уделяет много внимания развитию женского лидерства, реализуя внутрикорпоративные, а также эфирные проекты, такие как «Хит Woman Клуб», бизнес-реалити «СВЕРХНОВАЯ» в эфире телеканала RU.TV и так далее. И участие спикеров холдинга в форуме WoMan Wings стало логичным продолжением этой стратегии.

«Главные отношения, которые у нас должны быть выстроены в течение своей жизни – это отношения с самим собой, – подчеркнула в рамках форума генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – Мы должны стать себе лучшим другом, главной опорой, поддержкой и мотивацией. Проще говоря, настоящим партнером. Без этого невозможно достичь успеха, о каком бы его проявлении ни шла речь. Каждое достижение в личной, творческой или карьерной сфере требует от нас слаженной работы со своими физиологическими, психологическими и поведенческими особенностями». 

Любовь Маляревская отметила, что для партнерства с самим собой необходим честный самоанализ, изучение своих сильных сторон, исследование своих интересов и видение своего будущего. В совокупности с самоанализом и рефлексией, высокими организационными, коммуникативными навыками, а также критическим мышлением такое партнерство с самим собой позволит добиться успеха в любых областях жизни.

Екатерина Касперович, в свою очередь, рассказала о том, как идеи партнерства реализуются во внутрикорпоративной культуре «Русской Медиагруппы».

«Успех нашего холдинга во многом зависит от того, насколько эффективно мы работаем с нашими сотрудниками, – отметила она. – Создание атмосферы партнерства и открытого общения – это не просто приятный бонус, а необходимое условие для достижения высоких результатов. Важно помнить, что каждый член команды вносит свой уникальный вклад, и его идеи, даже самые смелые, могут стать основой для успешных инициатив. Когда сотрудники чувствуют себя вовлеченными и услышанными, возрастает их мотивация, а также желание стремиться к общей цели».

Источник материала: onair.ru