Эксперты обсудили информационное пространство Союзного государства

Международная конференция «Время Союзного государства: культурное и информационное пространство» состоялась в Белоруссии в рамках фестиваля «Славянский базар в Витебске». Эксперты обсудили важность учета новых вызовов при создании единого информационного пространства для безопасного размещения контента.
В конференции приняли участие государственный секретарь Союзного государства, сопредседатель международного «Клуба народного единства» Сергей Глазьев, депутаты Государственной думы РФ — Андрей Гурулев, Казбек Тайсаев, заслуженный артист России Денис Майданов, GR-директор «Русской медиагруппы» Юрий Андрейчук и другие.
Юрий Андрейчук отметил, что «Русская медиагруппа» (РМГ) стала первым радиохолдингом, который интегрировал патриотическую повестку в свои масштабные концерты и премии, а также сумел объединить лояльных артистов под брендом «Звёзды «Русского радио». Это включает в себя в том числе проведение офлайн-мероприятий в поддержку традиционных ценностей, семьи, детей, раненых военнослужащих, а также в поддержку решений президента РФ.
РМГ инвестирует в проведение мероприятий, в том числе проводимых в Белоруссии и с участием белорусских артистов: в международной музыкальной премии BraVo ежегодно участвуют лучшие классические исполнители из Белоруссии; товарищеские матчи по футболу команд России и Белоруссии поддерживаются самыми популярными певцами из обеих стран, исполняющими национальные гимны; белорусские артисты интегрируются в концерты, проводимые на территории РФ. И грандиозный концерт в дни XXXII международного фестиваля «Славянский базар» в Витебске был организован силами РМГ.
«Идеологическая мощь ресурсов РМГ широко известна. Культура и музыка являются средствами «мягкой силы», влияя на сознание как россиян и белорусов, так и на сознание наших соотечественников за рубежом и даже иностранных граждан. «Русское радио» на Украине было экспроприировано и переименовано в радио «Байрактар», а не просто закрыто — власти Украины понимали и боялись силы влияния на общественное мнение», — подчеркнул Андрейчук.
Он добавил, что в рамках конференции звучали предложения создать новую медиаструктуру в рамках Союзного государства. Однако, по его словам, создавать что-то новое — это всегда долго и дорого, это путь проб и ошибок.
«Гораздо мудрее задействовать бесценный опыт РМГ при проведении мероприятий в интересах Союзного государства. Однако РМГ — не просто концертное агентство, функции нашего медиахолдинга гораздо шире», — сказал Андрейчук.
Свое выступление топ-менеджер завершил предложением о закреплении роли РМГ в идеологической работе в интересах Союзного государства.