«Русская Медиагруппа» запустила Интернет-радиостанцию, полностью созданную нейросетью
28 марта в онлайн-пространстве зазвучала новая танцевальная станция Neuro Flow. Уникальность нового потока в том, что он полностью, от названия и брендинга до концепции и непосредственно плейлиста был создан нейросетью!
«Русская Медиагруппа» продолжает экспериментировать с возможностями нейросети в сфере создания развлекательного контента. Как и прежде отмечало руководство холдинга, будущее современного радиовещания – в прочной коллаборации между традиционным FM-радио и опциями, которые предлагает Digital пространство.
Именно тесная связь классического и онлайн-вещания позволяет создавать контент 360 и расширять аудиторию линейного эфира. И для этого необходимо пользоваться всеми инструментами, которые предлагают нам современные технологии.
C конца марта новый онлайн-поток можно будет послушать на сайте радио DFM и в Youtube-канале радиостанции.
Станция Neuro Flow полностью создана нейросетью. Искусственный интеллект получил лишь направление музыкальной стилистики. А дальше технологии сами придумали название, описание и создали обложку музыкального потока. А главное – написали около 200 треков, стиль которых близок к танцевальному хаусу.
«Neuro Flow – это эксперимент, возможность взглянуть на создание аудиоконтента под новым углом, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Уникальность радиоэфира в том, что плейлист создан человеком. Слушатель доверяет выбору редактора, диджеев – это, в первую очередь, отличает эфир от стриминговых сервисов. Но современность предлагает нам потрясающие возможности расширять горизонты. Коллаборации с искусственным интеллектом могут стать интересным импульсом для развития радиоотрасли».
«Радиостанция, созданная нейросетью, может использовать нейросети для создания плейлистов, основанных на предпочтениях слушателей, анализа трендов и прогнозирования популярности музыкальных композиций, – рассказывает про новый проект сама нейросеть. – Это может помочь создать уникальный, более персонализированный и инновационный, музыкальный опыт для каждого слушателя и увеличить общую аудиторию радиостанции».
В ближайшее время художественный совет «Русской Медиагруппы», не вмешиваясь в жизнь нового стриминга, будет следить за его развитием.