
Новая медиаплатформа радио MAXIMUM больше чем вдвое увеличила онлайн-аудиторию радиостанции
Радио MAXIMUM завершает 2023 год на максимально позитивной ноте. В начале ноября радиостанция запустила новую экосистему, объединившую на одной медиаплатформе подкасты, интернет-станции и другие digital-решения. Запуск платформы позволил нарастить онлайн-аудиторию слушателей и принципиально повысить время пребывания пользователей на сайте.
Благодаря запуску медиаплатформы MAXIMUM пользователь может наслаждаться прямым эфиром станции, тематическими подкастами, созданными командой радиостанции, архивами передач и другим развлекательным и познавательным контентом на любом устройстве от Apple Watch и Carplay до умных колонок и приложений для Android и iOS.
Новая экосистема – это первый этап реализации проекта по созданию единой медиаплатформы «Русской Медиагруппы». И он уже показал отличные результаты. С момента запуска digital-платформы радио MAXIMUM на базе сайта maximum.ru онлайн-аудитория увеличилась на 66,7%, а число просмотров на 84,62%. При этом время, которое пользователи проводят на сайте радиостанции, выросло с 1:54 до 4:19 и продолжает расти. А глубина просмотра сайта увеличилась на 56,4%.
Максимальную положительную динамику демонстрирует прослушивание контента радио MAXIMUM через смартфоны. Здесь аудитория увеличилась на 78,7%.
Примечательно, что уверенный рост охватов новая digital-платформа радио MAXIMUM представляет во всех ключевых возрастных категориях. В сегменте 25-34 года рост составил 53%, в сегменте 35-44 года – 82,89%, в сегменте 45-54 года – 118,18%.
«Мы получили отличные цифры за первый же месяц работы медиаплатформы. И очень довольны результатами, которые продемонстрировал новый онлайн-ресурс, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – В планах «Русской Медиагруппы», в состав которой входит радио MAXIMUM, дальнейшая интеграция классического радио с Интернетом, что позволит расширять каналы коммуникации с аудиторией и создавать новый охватный рекламный инструментарий для партнеров».
«За год число прослушиваний активов «Русской Медиагруппы» в сети Интернет превысило миллиард, и холдинг не останавливается на достигнутом, – отметил директор по развитию сайтов и приложений холдинга Станислав Скалабан. – Digital-экосистема радио MAXIMUM стала первым шагом в запуске единой медиаплатформы «Русской Медиагруппы», которая объединит радиостанции «Русское Радио», DFM, Monte Carlo и Хит FM. Каждая из них будет соответствовать музыкальному жанру звучащих на волнах станции произведений».
Вывод в digital новой экосистемы, объединяющей бренды холдинга, будет проводиться поэтапно, в течение 2024 года.