Как меняется образ отца в России: «Русская Медиагруппа» приняла участие в конференции по ответственному отцовству

Руководитель направления GR «Русской Медиагруппы» Михаил Трубецкой принял участие в дискуссии, посвященной изменению образа отца в современной российской семье. Обсуждение прошло в преддверии Дня отца в Ситуационном центре Правительства Москвы в рамках третьей городской конференции «Ответственное отцовство – новый культурный код столицы».

В мероприятии приняли участие эксперты в области медиа, общественности и государственного управления, которые констатировали смену парадигмы отцовства в России. Ключевым трендом, по мнению участников круглого стола «Культура отцовства в Москве: сообщества, медиа, тренды», стал переход от модели отца-добытчика к модели вовлеченного партнера, что подтверждается как цифрами исследований, так и изменением медиаповестки.

Согласно данным, озвученным на мероприятии, до 75% московских отцов сегодня считают активное участие в жизни детей своим приоритетом. Однако этот переход сопровождается серьезными вызовами, такими как двойная нагрузка, социальное давление и внутренние конфликты, что требует переосмысления роли отца не только в семье, но и в обществе.

Также эксперты едины во мнении, что значительно вырос запрос аудитории на социальный и семейный контент, и роль медиа в формировании нового образа отцовства чрезвычайно велика.

Руководитель направления GR «Русской Медиагруппы» Михаил Трубецкой подтвердил тренд на рост интереса к семейной тематике на всех радиостанциях холдинга и телеканале RU.TV, отметив глубокое понимание своей аудитории.

РМГ уделяет значительное внимание пропаганде семейных ценностей в эфире, устраивает яркие зрелищные семейные мероприятия, а кроме того, поддерживает работников с детьми во внутрикорпоративных коммуникациях. 

17.10.2025